Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Срочная служба

Документ для военкома

Оценка, наряду с другими стандартными документами, вносится в послужной список новобранца. Психотерапевт внимательно изучит его в процессе призыва, и содержание документа определит вид военной службы, на которую имеет право призывник.

Форма воинского учета важна, так как в ней оценивается социальная активность, инициативность и поведение призывника в обществе. Такие документы имеют немаловажное значение, поэтому здесь необходимо упомянуть социальные и психологические нюансы характеризуемой личности. Не менее важной является информация о школьной успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, поскольку на практике характеристика места учебы студента из военного пригласительного бюро носит чисто формальный характер. Чаще всего его содержание принимается во внимание, когда речь идет о направлении в элитные войска. В данном случае члены комиссии рассматривают психологический профиль молодого человека. Если информация в этом документе отрицательная, то призывник вряд ли будет зачислен в ВВС, морскую пехоту или Президентский полк.

Психологи военкомата тщательно изучают характер призывника и его желание поступить на альтернативную гражданскую службу. Поскольку документально подтвердить пацифистские настроения молодого человека сложно, анкета становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральную позицию новобранца.

характеристики кадрового центра

Кто может дать личностную оценку

Для призывного пункта студента, выходящего из школы, можно представить две характеристики: обычную или психологическую. Первый вариант — это обязательная рекомендация. Она написана классным руководителем. В этом случае характеристика содержит наиболее важные факты о семье ученика, его успеваемости, интеллектуальном развитии, социальном положении в классе, уровне самооценки и основных психологических характеристиках. Поэтому школьный отчет должен содержать полную и краткую информацию о молодом человеке.

В высшем или среднем профессиональном образовании секретарь деканата записывает личностные качества ученика (студента) для военкомата.

Психологическая характеристика

Психологические отчеты иногда запрашиваются соответствующими органами. Помимо общей информации о призывнике, этот документ должен содержать отрывки, описывающие психологические особенности молодого человека. В этом случае психолог описывает личностные особенности ученика для военкомата.

Однако, прежде чем дать характеристику молодому человеку, необходимо провести целую серию исследований, чтобы как можно полнее выявить его основные черты. Помимо результатов, необходимо также описать методы, использованные для исследования и проверки ученика. Описание поведения молодого человека при тестировании также важно.

Форма документа

Оценка не имеет строгой формы, но при ее заполнении необходимо учитывать определенные правила и соображения. Оценка должна быть написана в свободной форме, либо от руки, либо на печатной машинке.

Характеристика ученика в центре набора при определении типа услуги.

Структура документа

Правила написания характеристики на студента военкомата состоят в основном из некоторых общепринятых фраз. Структура справки, определяющей основные черты характера молодого человека, должна включать:

  • Поле, содержащее персональные данные, в котором указываются ФИО студента, дата рождения, место жительства, место учебы и год, в котором студент был принят в учебное заведение.
  • В этом поле содержится информация о составе семьи, материальном положении и отношениях в семье. О ближайших родственниках сообщается здесь.
  • Блок, описывающий психологический портрет молодого человека, включая информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • В этом блоке описывается его поведение по месту учебы и взаимоотношения с одноклассниками и однокурсниками. В этом блоке указывается средний балл студента, его физические способности и языковые навыки.
  • Успехов и достижений в учебе. Участие в общественной жизни школы.
  • Ваши увлечения и привычки.

Личные качества призывника должны включать не только его хорошие качества, но и касаться его недостатков, которые описаны в справке о приеме на работу. Если у молодого человека есть судимость, следует принимать во внимание конфликты, перепады настроения, вспышки гнева или депрессии. Несмотря на то, что во многих характеристиках, направляемых в военкомат, этот пункт отсутствует, его ни в коем случае нельзя опускать.

Характеристика военкомата: размещение по типам команд.

Важность точных сведений

Достоверная и полная информация о личностных характеристиках рекрутера поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военкоматов об особенностях характера молодого человека позволяет избежать возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

В некоторых описаниях черт характера рекрутера, помимо обычных абзацев и блоков, может присутствовать подробная информация о нарушениях физического или когнитивного развития или двигательных функций, а также особенностях речи. Пункты, описывающие умственные способности учащегося, обязательно должны включать информацию о его способности анализировать и синтезировать информацию, полученную посредством зрительного и слухового восприятия.

В этом контексте можно также охарактеризовать эмоционально-волевую сферу ученика: чувствительность, преобладающее настроение, уровень психоэмоционального возбуждения, возникновение вспышек гнева, покорность, внушаемость. Также сообщается о любых патологических движениях подростка.

Когда учитель описывает вербовщику личностные характеристики ученика, вербовщик вправе сделать выводы о личностной ориентации ученика. Он должен указать основные интересы ученика, критерии самооценки и ответственности. Ответственный обязан составить мнение о поведении ученика в обществе, определить его место и роль в группе и указать уровень его социальной интеграции и взаимоотношений с окружающими его людьми.

В этом качестве ответственное лицо имеет право изложить свои собственные выводы об ученике или выразить общее мнение педагогического коллектива.

Роль характеристики студента в определении того, какая служба

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

11 Характерен для ученика класса «Б».

МБОУ «Гимназия № 5»

г. Барнаул, Алтайский край

Петров Владислав Федорович

Петров Владислав Федорович, 1990 года рождения, является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 года. В настоящее время он учится в 11 классе.

Уровень физической подготовки высокий. Он находится в группе здоровой, физической подготовки — основной. Он не употребляет алкоголь и наркотики. Он негативно относится к курению. Без опыта работы в полиции.

Рост — 172 см, вес — 70 кг. Физическое развитие в соответствии с возрастными нормами.

Состав семьи:

  • Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование высшее.
  • Брат учится в 6 классе.
  • Бабушка и дедушка по отцовской линии, бабушка и дедушка по материнской линии.

Они живут в собственном доме, и условия жизни хорошие.

Семья имеет средний доход.

Семейные отношения теплые и доверительные. Дома к нему относятся с пониманием и заботой, следят за его дисциплиной и успеваемостью в школе. Школьник относится к своим родственникам с уважением. Его отец имеет над ним особую власть.

Во время учебы он демонстрировал позитивный настрой. Преподавательский состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Он дисциплинирован, скромен, независим, общителен и дружелюбен со своими сверстниками. Он способен отстаивать собственное мнение.

Имеет оценки «хорошо» и «отлично» по основным предметам учебного плана. Его средний балл — 4,1.

Его характер спокойный и уравновешенный, он старается избегать конфликтных ситуаций. В случае конфликта он пытается достичь компромисса. У него много друзей, и он пользуется авторитетом у своих одноклассников. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать их в трудных ситуациях.

Он принимает активное участие в школьных общественных и спортивных мероприятиях. Склонен выполнять школьные задания с полной самоотдачей. После второго класса занимается легкой атлетикой и регулярно завоевывает награды на районных, городских и областных спортивных соревнованиях.

Дата — 15.01.2018.

Ректор — Черепанова Галина Петровна.

Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна.

Типы команд и характеристики студентов для военкомата

Читайте также: Какие воинские части являются режимными

Оцените статью
Военное дело
Adblock
detector