Войсковая часть 42829 (800-я АБ)

Срочная служба

События второй половины 30-х годов

В 1937 году с аэродрома взлетел самолет с экипажем из шести человек. Начался полет над Северным полюсом на Аляску. На самом деле DB-A был испытательным самолетом, и этот полет был последним с экипажем. Радиосвязь с ним была потеряна во время полета над Северным полюсом.

Экипаж судна

В это время на аэродроме вновь были побиты мировые рекорды дальних перелетов. Здесь женский экипаж также достиг новых рекордов в этой категории полетов.

Посылки и письма

  • Адрес части: 141100, Московская область, г. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литература части (информацию узнайте у солдата).
  • Адрес почтового отделения: 141102, Московская область, г. Щелково, Центральная ул. 65.

Как именно будут доставляться посылки, уточните у солдата. Корреспонденция будет доставляться по адресу подразделения.

После войны

В 1980 году на территории воинской части в аэропорту Чкаловский был установлен памятник покорителям советского неба. На церемонии открытия присутствовал летчик-испытатель, герой Советского Союза Юрий Сухов. Он испытал Су-7В в 1958 году.

Об аэропорте

Стоит также отметить, что в аэропорту «Чкаловский» было несколько вакансий в различных областях после того, как он стал международным аэропортом. Он обслуживал как пассажирские, так и грузовые рейсы. Ранее планировалось открыть отдельный пассажирский терминал. Однако концессия не была предоставлена.

Известный аэропорт

В 2012 году голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково железной дорогой. Он предложил превратить Чкаловский в грузовой аэропорт, чтобы сделать его одним из крупнейших в мире.

Аэропорт Чкаловск

Разговоры о превращении Чкаловского в международный аэропорт ведутся уже давно. Но главным препятствием была труднодоступность аэропорта. Текущий адрес аэропорта «Чкаловский» — Щелково, Московская область.

12067.png

В 2014 году Министерство природных ресурсов выдало разрешение на вырубку 40 га леса в парке «Лосиный остров» для устранения этого недостатка. Это было необходимо для строительства шести полос Штшельковской трассы. Московская кольцевая автодорога обеспечивает доступ к аэропорту за 15 минут.

О происшествиях

Конечно, на территории аэропорта, имеющего такую богатую историю, случались всевозможные происшествия. В 1988 году, например, произошла авария с самолетом Ан-26РТ. Самолеты отрабатывали взлет и посадку ночью без прожекторов и фар. После посадки экипаж начал взлет с глиссады, резко переместив ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, правый двигатель начал давать течь. Однако экипаж не заметил этого. На высоте 70 метров он, не задумываясь, трижды пытался запустить систему питания. Вопреки требованиям руководства по летной эксплуатации, экипаж попытался запустить двигатель на несанкционированно малой высоте. Самолет заглох и упал в пруд, столкнувшись с крышей двухэтажного дома отдыха. Все шесть членов экипажа погибли.

В 2001 году самолет Ил-76ТД авиакомпании «Рус Авиа» направлялся в Норильск. На высоте 10 метров командир начал правый разворот с креном 7 градусов, чтобы компенсировать левое отклонение курса.

Для этого экипажа было характерно использование стабилизатора во время взлета, что являлось нарушением. Это будет подтверждено следственным комитетом на более позднем этапе. Сам экипаж несколько раз использовал подобные приемы во время взлета. Когда стабилизатор отклонился, взлет был прекращен. Самолет упал с высоты 20 метров. Вдоль взлетно-посадочной полосы росли деревья, а элеватор повернулся на 12 градусов, но столкновение было неизбежным. В результате были разрушены двигатели и сам самолет. Позже было обнаружено, что масса обломков самолета превысила допустимую на 14 тонн. К счастью, автомобиль разбился в лесу, а не в населенных пунктах, которых здесь немало. Ведь здесь есть дачные поселки, город Щелково и поселок Монино. Восемь членов экипажа и два пассажира погибли.

В 2011 году произошла катастрофа самолета Ту-154, которой удалось вовремя избежать благодаря мастерству военных летчиков. Ту-154, находившийся на хранении около 10 лет, был переведен из аэропорта Чкаловска в Самару для ремонта.

Как только самолет взлетел, в системе управления самолета произошел сбой. Пилотам удавалось держать самолет более или менее ровно, постоянно меняя тягу двигателей и положение закрылков. Самолет сильно кренился из стороны в сторону и оказался в непрерывном колебании. Они называются «голландскими полями». Вторая посадка прошла успешно. Таким образом, пилоты предотвращали падение корабля на здания и людей.

Проверка показала, что основной причиной аварии стало то, что инженер неправильно подключил части автоматической внутренней системы самолета к источнику питания самолета. Пилоты Ту-154 были награждены за свой героизм.

На данный момент

Сейчас на поле располагается специальный авиационный полк. Здесь был создан авиационный факультет. В этом районе находится более одной воинской части. С 2015 года здесь работает вертолетное подразделение.

Контактные телефоны

Для получения контактной информации о подразделении вы можете позвонить по следующим номерам:

  • 7 — Центр обработки вызовов Щелковского гарнизона;
  • 7 — 800. авиабаза;
  • 7 — 30. ЦНИИ.

Здание в аэропорту

Другие полезные телефоны:

  • 7 — почтовое отделение;
  • 7 — 1410. госпиталь ВВС.

Как добраться

  • От станции метро «Щеловская» маршрутное такси 375, 321, 380, 378 и 320;
  • С Ярославского вокзала на электричке «Москва — Чкаловская» до станции Чкаловская.
  • Для части — на такси. Телефонная служба, 7 (496) 564-33-56 и. Попросите, чтобы вас отвезли на КПП № 1. Карты будут выдаваться там же.

История аэродрома

В 1929 году московское руководство решило построить новый экспериментальный аэродром между деревнями Жарково, Кишкино и Хотово. «Чкаловский» был торжественно открыт в 1932 году, здесь находился самый большой аэродром, построенный из железо-бетонных плит. Аэропорт также располагал большим количеством испытательных установок, таких как аэродинамическая труба, весы для больших самолетов, гипобарические камеры и т.д.

Новый аэродром часто использовался для испытаний самолетов неизвестных в то время строителей, таких как Ант-25, ДБ-А и Ант-42. Первая и единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта была построена в 1934 году, ее рекордная длина составила 3 км. С этого момента в аэропорт стали прибывать более тяжелые самолеты РД-1 и РД-2.

Во время Великой Отечественной войны в Чкаловске были сформированы три истребительных полка, два полка тяжелых бомбардировщиков и штурмовой полк. Поле использовалось на протяжении всей войны в качестве базы для хранения и дозаправки истребителей.

История

История 800-й авиабазы берет свое начало в 1929 году, когда московские власти решили открыть в Щелково новую испытательную авиабазу, имевшую большое значение для всего Союза. Со временем в Щелково был частично переведен Научно-исследовательский институт ВВС. Окончательно институт переехал в 1935 году.
Многие летчики, ставшие впоследствии героями Советского Союза, прошли обучение в Щелково.
Во время Великой Отечественной войны из штаба СРИ были сформированы три истребительных полка. Кроме того, 300 летчиков-испытателей были отправлены на фронт в первые дни начала войны.

Летчики, принимавшие участие в боевых действиях, внесли большой вклад в нашу победу. Они выполнили огромное количество вылетов и, в свою очередь, сбили множество самолетов противника.
В районе аэродрома Чкалов расположена воинская часть 42829, основной задачей которой является обслуживание и охрана аэродрома.
С 1998 года аэродром по распоряжению Правительства Российской Федерации обеспечивает размещение и прием воздушных судов и гражданских судов Роскосмоса и Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Помимо воинской части 42829, с 1992 года на аэродроме располагался 8-й специальный летный отряд, сформированный из личного состава 10-го ОКАБОНа. Она была расформирована в 2009 году и заменена авиабазой 1-го класса 6991. В 2010 году бригада авиабазы 6991 была присоединена к авиабазе 6955, а на территории аэропорта Чкалов была создана 800-я авиабаза 2-го класса.

История

В 1929 году в советской столице возникла необходимость в новой авиабазе в районе деревни Жарково. В то время там была построена большая взлетно-посадочная полоса. Кроме того, на площадке будущего аэропорта Чкаловский в Москве были построены аэродинамические трубы с весами самолетов.

Старый аэропорт.

Затем был построен стартовый холм, который стал прототипом взлетно-посадочной полосы авианосца. Она называлась «Чкаловская». Официальная дата основания Чкаловского аэропорта — 10 ноября 1932 года. Этой датой был день подписания рассматриваемого постановления.

На следующий день сюда были переведены несколько самолетов из аэропорта Ходынско. Они пролетели над Красной площадью. В общей сложности над ним пролетело 45 самолетов. Их окончательный перевод в аэропорт Чкаловский был завершен в 1935 году.

Дополнительная информация

В настоящее время аэродром является главной базой ВВС России. Важно отметить, что отзывы сотрудников об их работе здесь хорошие. У аэродрома богатая история и множество достоинств. Кроме того, это фактически сердце ВВС, и здесь всегда проводится множество интересных мероприятий. Аэродром очень хорошо оборудован. Здесь всегда много развлечений, а обслуживание практически никогда не бывает скучным. Имеются прекрасные возможности для профессионального развития военнослужащих.

Там находится военная часть.

Каждый, кто служит здесь, высоко ценится. На аэродроме царит строгая дисциплина, и новобранцы становятся настоящими мужчинами, которые развивают свой характер и боевой дух.

Здесь отличный офицерский корпус, потому что не всех принимают. Среди призывников воинской части в аэропорту нет хулиганства, а питание здесь отличное. Особых сложностей с проведением праздника нет. В подразделении есть своя специальная регистратура, и присоединиться к очереди не составляет труда. В случае особой необходимости можно взять срочный отпуск. Кроме того, призывникам предоставляется возможность связаться с родными и близкими по мобильному телефону.

Условия проживания в подразделении хорошие. Имеется трехэтажная казарма. Он теплый, просторный и светлый. В нем установлены современные пластиковые окна. В казармах есть душ и отдельная сауна.

Они пилоты.

Военнослужащие и их семьи размещаются в гостинице. У военного подразделения есть Звездный город, в котором они живут. Зарплаты здесь не слишком высокие. Деньги переводятся на банковскую карту ВТБ. Инфраструктура Щелково считается слаборазвитой, но ее вполне достаточно для жизни на пенсии, так как это самый обычный подмосковный город.

Где остановиться

В Щелково достаточно гостиниц и хостелов. Свидетели советуют не обращаться в туристическое агентство и бронировать жилье напрямую. Лучше сделать это как минимум за неделю до свадьбы.

Впечатления очевидцев

Солдаты очень счастливы и гордятся своей службой. Обслуживание интересное, время пролетает незаметно.
Дисциплина — важное требование к новобранцам, и опытные командиры помогают им стать настоящими мужчинами, развивают их характер и моральные качества.
Офицеры 42829 — это люди с большой буквы. Это специальный раздел. Офицер — это человек с большой буквы, который защищает свою честь и честь своей страны, предан своей стране и знает, что такое долг. Они всегда готовы дать совет и помочь.
Воинская часть 42829 не занимается издевательствами, что пугает будущих новобранцев. В большинстве своем все они — подтянутые, обычные мужчины, отслужившие в армии, и с ними легко общаться. Что касается драк, то они полностью запрещены и очень строго контролируются.
Питание нормальное, меню неплохое, но иногда встречаются недостатки в приготовлении — недожарено, пережарено или пересолено. Почти каждый день в меню есть картофель и рыба. Иногда бывают десерты.
Проблем с увольнениями нет. В отделении ведется специальный журнал, где можно встать в очередь. Если есть особая необходимость, можно запросить срочный отпуск, если военнослужащий не находится в карауле.

Помимо внеслужебного отпуска, с солдатами можно связаться по мобильному телефону. Лучше всего покупать как можно более простой и дешевый телефон. Не рекомендуется звонить по телефону, чтобы не разочаровать солдата. Лучше отправить текстовое сообщение или дождаться его звонка.

Условия жизни солдат довольно хорошие. Солдаты живут в 3-этажной казарме. Казармы светлые, теплые, просторные, чистые, с пластиковыми окнами. Они спят на двухъярусных кроватях. В казарме есть душ. На территории отеля также есть баня.
Военнослужащие и их семьи обеспечиваются жильем. Рядом с подразделением находится Звездный городок, где они живут.
Медицинское обслуживание предоставляется в местном госпитале ВВС.
Солдатам платят небольшую зарплату. Деньги перечисляются на банковскую карту ВТБ.
Отделение Сбербанка России в Щелково (адрес: Беляева 29, тел. (496) 566-53-08).
Инфраструктура города хорошо развита, поэтому найти магазин — не проблема. Также рядом с корпусом находится магазин «Пятерочка» (адрес: ул. Беляева 23).

В середине 30-х годов

В 1933 году здесь же летчик-испытатель Пионтковский летал на пушечном истребителе И-Z под номером 39009. Он имел только одну пушку под одним крылом, а макет был размещен под другим крылом. Для стрельбы с земли были построены деревянные платформы. Пилоты вспоминали, что тесты были несложными. Разрывов заклепок или перегрева обечайки не наблюдалось.

В 1934 году на Чкаловском аэродроме были установлены новые рекорды полетов. Испытания сопровождались рядом трудностей. В результате новые рекорды не состоялись, и самолеты были отправлены на восстановление. После их усовершенствования на аэродроме Чкаловский был побит мировой рекорд дальности полета. Она достигла 12 411 километров.

В 1935 году была предпринята попытка совершить прямой перелет из Москвы на Северный полюс и оттуда в Сан-Франциско. Она оказалась неудачной. Один из членов экипажа сказал, что после этого покушения «Туполев» стал врагом народа.

В 1936 году самолет перелетел с Чкаловской военной авиабазы в Петропавловск-Камчатский. Путешествие длиной 9 375 километров стало удачей для экипажа.

В годы Великой Отечественной войны

В начале войны на аэродроме были сформированы три полка истребителей, два полка бомбардировщиков и разведывательная эскадрилья. Кроме того, имелась трехбатальонная аэродромная служба. Командир С. П. Супрун стал легендой. Его последнее письмо хранится в Московском историческом музее. Он был летчиком-испытателем МиГа. Его полк показал высокую боевую доблесть.

Во время войны

Уже 5 июля 1941 года эскадрилья из местного штаба нанесла конкретные удары по нацистской военной технике.

Аэродром в наши дни

С 1992 года там действует восьмая авиационная дивизия. В 2009 году он был преобразован в первоклассную авиабазу.

В 1994 году по распоряжению Правительства Российской Федерации аэродром был преобразован в международный военный аэродром и начал принимать военные самолеты из других стран.

Аэропорт также должен был использоваться для пассажирских рейсов в Абхазию российскими военными самолетами восемь раз в месяц. Однако приказ Ространснадзора категорически запретил выдавать разрешение на такие пассажирские рейсы из-за несоответствующих требований и условий.

В 1998 году Чкаловский стал параллельным аэропортом: помимо самолетов Министерства обороны РФ и других военных воздушных судов, аэропорт начал принимать самолеты Роскосмоса и МЧС, а также гражданские самолеты, согласно договоренности с руководством аэропорта.

В 2008 году Хкаловск стал кандидатом на место четвертого международного пассажирского аэропорта в Московском авиационном центре. Однако у аэропорта есть и недостаток: отсутствие удобного транспортного узла. Для этого было вырублено 40 га деревьев для строительства нового Щелковского шоссе длиной 19,5 км. Это соединит аэропорт с Московской кольцевой автодорогой, по которой до аэропорта можно будет добраться всего за четверть часа.

Читайте также: Войсковая часть 43556 (УЦ БП РВиА)

Авиа-летные происшествия в Чкаловском

Всего в аэропорту Чкаловский произошло три крупных аварии:

  • В 1988 году произошло серьезное летное происшествие с самолетом Ан-26РТ по вине экипажа, в котором погибли шесть человек. Во время тренировочного ночного полета по приборам несколько взлетов и посадок были выполнены с выключенными огнями. Во время взлета один из двигателей отказал по технической причине, которая не была сразу обнаружена экипажем. В результате двигатель заглох на высоте 180 метров и скорости 200 километров в час. По ошибке были предприняты три попытки перезапустить отказавший двигатель, после чего самолет заглох и врезался в крышу жилого дома.
  • В июле 2001 года в результате крупной аварии, вызванной внезапным маневром при взлете, погибли восемь членов экипажа и два пассажира. Самолет направлялся в город Норильск и взлетел со взлетно-посадочной полосы со скоростью 290 км/ч, что на 25 км/ч выше рекомендованной скорости. Для предотвращения отклонения от курса самолет совершил правый поворот на семь градусов. В результате внезапного маневра экипажа, самолет изменил направление и начал крутое снижение, что привело к крушению.
  • В апреле 2011 года благодаря высокому уровню профессионализма пилотов удалось избежать крупной аварии с участием пассажирского самолета Ту-154. Самолет простоял на складе более десяти лет и был отправлен в Самару для переоборудования. После взлета у самолета отказали системы управления по тангажу и крену. Благодаря мастерству пилотов самолет сохранял вертикальное положение и управлялся исключительно тягой двигателя и частично закрылками. Пилоты удерживали неуправляемый самолет в воздухе более получаса и успешно посадили его на втором заходе на Чкаловское, избежав крупной авиакатастрофы.

Сегодня аэропорт реконструируется, строится автомагистраль на Московской кольцевой автодороге, рассматривается возможность его использования в качестве нового четвертого международного пассажирского аэропорта Москвы. Расположение аэропорта благоприятно, и его использование в качестве международного аэропорта является вполне осуществимой идеей.

Оцените статью
Военное дело
Adblock
detector