История и задачи
147. ABMO был сформирован из двух подразделений — легкой и тяжелой транспортных баз. Слияние произошло в 1999 году, до этого две базы были раздельными.
Подразделение отвечает за подготовку и переподготовку гражданских и военных водителей. Подразделение уполномочено осуществлять преподавательскую деятельность. Количество участников обучения водителей составляет 1 200 человек в год. Обучение проводится бесплатно. Стажеры обучаются вождению автомобилей CE и D.
В составе части есть несколько подразделений: штаб в Москве, склады в Екатериновке и казармы на Рублевском шоссе.
Немного истории
В 1944 году при Генеральном штабе Министерства обороны была создана база легкого автотранспорта. Необходимость в этом назрела давно, а производство автомобилей в Советском Союзе достигло своего пика. По приказу командиров депо помогало поддерживать связь между командованием и действующей армией.
Машины также использовались для выполнения боевых задач. В 1947 году появилась база для специального и грузового транспорта. В колонне были грузовики ЗИС, санитарная техника ГАЗ-55 и автомобили с ремонтным оборудованием. Они осуществляли грузовые перевозки для Генерального штаба.
Автопарк участвовал в подготовке парадов, доставке автомобилей во время крупных военных учений и партийных митингов. Слияние двух автопарков в 1999 году привело к формированию 147-го автотранспортного подразделения, воинской части 83466.
Помимо ухода и обслуживания различных транспортных средств, руководство подразделения отвечает за подготовку водителей. Обучение проходят как гражданские лица, так и военнослужащие.
Служба
Организация службы стандартна для армии. Обучение проходит на парадном плацу и в оборудованных классах. Прежде чем сесть за руль настоящего автомобиля, солдаты тренируются на специальных тренажерах. Учения также проводятся в учебных зонах.
В подразделении солдаты выполняют различные задания, включая уборку территории и казарм. Помимо подготовки профессиональных офицеров, солдат распределяют по различным подразделениям.
Проживание
Территория блока озеленена листвой, цветниками, плантациями и фонтанами. Солдаты живут в казармах, офицеры — в общежитиях, для них есть отдельное офицерское здание. Есть клуб с хорошим современным оборудованием, включая аппаратуру для просмотра фильмов. На сцене выступали группы «Любэ», «Сливки» и Александр Маршал. В подразделении есть свой хор и ансамбль «Русь», который участвует в конкурсах. В помещении снималась программа «Армейский магазин».
На стендах представлены образцы военной и гражданской техники, в том числе знаменитые автомобили «Катюша» и «Победа». Все оборудование, как утверждается, находится в рабочем состоянии.
Казармы солдат и офицеров были отремонтированы. Солдатские казармы были разделены на несколько спален. Кровати одноярусные. В казармах есть душевые, туалеты, комнаты отдыха, спортивный уголок и умывальные комнаты. В комнате отдыха есть музыкальный центр, телевизор и проигрыватель пластинок.
Воинская часть стала более технически оснащенной, увеличилось количество наглядных пособий. Нет никаких издевательств.
Питание осуществляется в столовой. Как и во всех подразделениях Министерства обороны, пищу готовит гражданский персонал. Отзывы о качестве еды хорошие, и многие довольны.
Обработка происходит в санитарном блоке. Если больных много, мест не хватает или случай тяжелый, солдата отправляют на лечение в Подольскую больницу.
Основные достижения
В 2014 году — 147-я автомобильная база:
- Поддержка парадов, посвященных Дню Победы;
- Оказал помощь в организации учений «Восток-2014» — танкового биатлона;
- Участвовал в чемпионате по навигации военных автомобилей и занял второе место;
- получил новую модель боевого знамени.
Работник базы П.В. Дрофичев несколько раз побеждал в кроссе Т1-2500.
В 2015 году автобаза обеспечила перевозку для Военно-технического форума «Армия России». Призывники заняли первое место в конкурсе «Мастера бронетанковой техники» в составе команды. Год завершился победой в конкурсе по безопасности дорожного движения.
Полковник А. С. Алешин, командир 147-й автотранспортной базы с 2014 года.
Работа команды была высоко оценена и в последующие годы.
Условия прохождения службы
Казармы призывников расположены вдоль Рублевского шоссе. Территория лагеря чистая и удобная. Имеется общежитие для офицеров. Каждый номер был отремонтирован в соответствии с новыми стандартами. В казармах есть душевые, комнаты отдыха, спортивные сооружения и санузлы. Теоретические занятия проводятся в аудиториях, для обучения используются тренажеры, а практическое вождение происходит на учебной площадке.
В составе автопарка Министерства обороны:
- Автомобильный парк. Конвои подразделения состоят из солдат с водительскими правами категории D. Количество военных водителей увеличивается за счет набора призывников на контрактную службу.
- Силы по ремонту транспортных средств. Приглашаются те, кто умеет ремонтировать и обслуживать автомобили.
- Команда технического обслуживания. Военнослужащие участвуют в обеспечении топливом, имуществом и… Подразделения организуют бесперебойную работу технического оборудования, телефонных линий.
- Военный оркестр. Музыканты — члены Сводного военного оркестра Московского гарнизона.
- Учебный центр. Деятельность автошколы обеспечена разрешением, выданным Министерством образования Москвы. Для категорий C и E обучение бесплатное. Здесь водители могут пройти переподготовку на категории D и C.
- Филиал ABMO был создан в 2012 году и состоит из мастерской и двух автостоянок. В филиале работает гражданский персонал, обеспечивается транспорт для руководящего состава Министерства обороны и транспорт для различных мероприятий вооруженных сил.
На сайте объясняется, как можно заключить контракт на работу в воинской части 83466.
Впечатления от посещения военной базы
Те, кому посчастливилось попасть в воинскую часть, заметят, насколько хорошо она обустроена: построены беседки и фонтаны, много зеленых насаждений. Здесь есть солдатские казармы, общежитие для офицеров, здание для офицеров, плац для парада солдат и клуб. Все они были отремонтированы и поддерживаются в хорошем состоянии.
Машины на платформах от «Победы» до «Катюши» напоминают нам о воинской славе советской армии. Все они находятся в отличном состоянии и готовы к работе.
В каждом бараке есть несколько спален для солдат с односпальными кроватями. В казармах также имеются отдельные туалеты, душевые и умывальные комнаты. В каждой казарме есть спортивный уголок и комната отдыха с телевизором, музыкальным центром и проигрывателем.
Учебные классы оснащены всеми необходимыми наглядными пособиями для теоретической подготовки солдат. Практическое обучение вождению и обслуживанию всех видов транспортных средств, имеющихся в парке подразделения, проводится как на тренажерах, так и на полигоне и в реальных условиях.
Техническое оснащение воинской части не выдерживает критики.
Те, кто служил в в/ч 83466, сообщили, что по выходным им разрешено связываться с родственниками по телефону. В будние дни все телефоны доступны сотруднику компании. Телефоны выдаются под расписку.
Такие операторы, как МегаФон и МТС, обеспечивают качественную связь. Только после принятия присяги солдатам разрешается уйти в отпуск. Контрольные пункты открыты для семейных встреч с 15 до 18 по будням и с 13 до 21 по субботам и воскресеньям.
Призывники получают ежемесячное пособие от государства после 25 числа месяца. Деньги переводятся на банковскую карту ВТБ. Деньги можно снять в банкомате на контрольно-пропускном пункте. Он открыт с 08:00 до 21:00.
Воинская часть 83466
Часть 83466 — 147-я автотранспортная база Министерства обороны, расположенная вдоль Рублевского шоссе. Основная задача воинской части — обеспечение транспортом Генерального штаба.
Особенностью этого подразделения является то, что автомобильные роты заменяются автоколоннами.
У подразделения нет официального сайта. Здесь вы найдете актуальную информацию об условиях прохождения военной службы.
Информация получена из открытых источников и не содержит сведений, охраняемых законом. Оглавление 147 В состав АБМО входили два подразделения — легкие и тяжелые транспортные базы. Слияние произошло в 1999 году, до этого две базы были раздельными.
Подразделение отвечает за подготовку и переподготовку гражданских и военных водителей. Подразделение имеет лицензию на осуществление преподавательской деятельности. Количество участников обучения водителей составляет 1 200 человек в год.
Обучение проводится бесплатно. Курсанты обучаются вождению автомобилей CE и D.
Учения организуются в учебной зоне. В подразделении солдаты выполняют различные задачи, включая уборку территории и казарм.
Помимо получения воинского учета и специализации, солдаты распределяются по различным подразделениям.
Территория озеленена листвой, цветниками, насаждениями и фонтанами.
Посылки и письма
- Адрес части: 121351, г. Москва, Рублевское шоссе, 68/2, войсковая часть 83466, номер части (указывается военнослужащим).
- Почтовый адрес: 121351, Москва, Молодогвардейская улица, 30. Почтовое отделение открыто с 8.00 до 20.00 (до 18.00 по субботам). Перерыв с 13.00 до 14.00.
Письма доставляются солдатам прямо в часть, а посылки забирает по пятницам дежурный офицер роты.
Среди разрешенных блоков:
- Теплые перчатки, носки, термобелье и шапка;
- Средства личной гигиены;
- Предметы личной гигиены, такие как толстовки, перчатки, толстовки, теплая одежда и т.д;
- Сладости;
- Пряжа, спицы, воротнички;
- Канцелярские принадлежности;
- SIM-карты;
- Сладости;
- Сигареты;
- Шнурки и подошвы обуви.
Контактные телефоны
- 8 (495) 415-67-55 — Дежурный по подразделению;
- 7 (988) 891-65-89 — администратор, 147. вагонное депо;
- 8 (929) 574-78-67 — прием родительской ассоциации;
- 8 (499) 141-42-93 — Почта Отделение доставки;
- 8 (499) 190-53-40 — Клинический центральный военный госпиталь;
- 7 (495) 362-34-79 — госпиталь имени Бурденко (поликлиника); 7 (495) 362-34-79 — госпиталь имени Бурденко (поликлиника); 7 (495) 362-34-79 — больница для детей и подростков. 7 (495) 362-34-79 — Госпиталь имени Бурденко (поликлиника № 12)
- 8 (963) 66-66-134; 8 (495) 763-69-12; 8 (916) 693-42-23 — служба такси «Рублевка».
Как добраться
От станции метро «Крылатская» (ориентируйтесь на торговый центр «Рублевский») до воинской части ходят три автобуса:
- Торговый центр «Ашан». Он бесплатный, но идет до остановки «Черепково». Оттуда 200 м пешком до корпуса.
- Маршрутное такси № 376 «М», которое следует до остановки «МКАД» (ТЦ «Европарк»). От этой остановки 5 минут ходьбы. От остановки МКАД перейти дорогу к торговому центру. Поверните налево с парковки торгового центра, доедьте до светофора и поверните направо. Затем дойдите до ближайшего перекрестка и снова поверните направо — вы придете к блоку.
- Сядьте на автобус 129. Ищите гостиницу «Апартаменты в Крылатском»: этот автобус останавливается рядом с ней. Дойдите до автобусной остановки «Автобаза».
Где остановиться
Аренда квартир на Рублевке стоит недешево. Лучше снять номер в одной из недорогих гостиниц рядом с расположением Войска 83466:
- «Пирс»: 7 (499) 140-35-12;
- «Велотрек»: 7 (499) 140-31-07;
- «Королевский Зенит»: 7 (499) 199-15-11;
- «Бизнес-отель»: 7 (495) 797-33-66.
Проживание следует бронировать заранее, учитывая сезонные колебания цен.
147 автомобильная база МО РФ
В тяжелые годы Великой Отечественной войны возникла необходимость более оперативного приобретения автотранспорта для Генерального штаба.
В то время производство автомобилей было выведено на максимальную мощность.
Учитывая эти возможности, в соответствии с приказом дважды героя СССР, начальника Генерального штаба, заместителя наркома обороны СССР, члена Ставки Верховного Главнокомандования, Маршала СССР Александра Васильевского от 12 июля 1944 года, была издана директива о формировании автобазы Генерального штаба на службе Генерального штаба.
Формирование автопарка было поручено полковнику Борису Делорану де Буске, офицеру Генерального штаба, в военных казармах в Чернышевске.
10 августа 1944 года автобаза была переведена на военную базу Наркомата вооруженных сил на Крымской площади (бывшие провиантские склады), а автобаза — на место казарм в Пролетарске.
На Восточном фронте были сформированы две колонны Studebaker (90 единиц в каждой колонне). По решению забайкальского командира…
Читайте также: Войсковая часть 62295 (217-й ПДП ВДВ)
Советское время: гражданская война
Автомобили широко использовались во время Гражданской войны. Так, в августе 1918 года Совет народных комиссаров принял специальное решение, в результате которого половина автомобилей страны была закреплена за военным министерством. К концу года у Красной Армии было уже четыре тысячи автомобилей, а в 1920 году — семь с половиной тысяч. Некоторые из них сформировали автомобильные отряды, другие были переданы войскам. Автопарк пополнился трофеями. Основной задачей таких войск была перевозка грузов на большие расстояния и быстрая переброска личного состава. Кроме того, машины часто оснащались пушками и пулеметами. Они также использовались в качестве машин скорой помощи, машин для персонала и для радиосвязи.