Квадроцикл для охоты с рыбалкой и бездорожья: самые надежные и крутые бюджетные модели в мире

Охота

Honda TRX700XX

Цена от 400000 руб.

Honda TRX700XX

Создан для езды по труднодоступным местам. Модель с независимой задней подвеской. Мощный двигатель на 56 лошадиных сил (686 см3). Вместо штатного вариатора стоит надежная и экономичная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Неопытный водитель легко справится с командами. Профессионалы испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных универсальных квадроциклов.

Преимущества:

  • японское качество сборки;
  • регулярно участвует в спортивных соревнованиях официальных митингов различного уровня;
  • двигатель легкий и мощный одновременно;
  • комфортные условия для водителя;
  • параметры скорости;
  • вызывающе элегантный дизайн.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • на высокой скорости может водить только профессионал;
  • плохо спасает от грязи.

Новый или б/у

Покупка подержанного квадроцикла — дело рискованное — например, не всегда можно определить оборудование после утопления, особенно для новичка, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может занять более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, приобретенный у официального дилера, распространяется гарантия. Для оборудования CFMOTO — 2 года без ограничения пробега.

Как правильно выбирать квадроцикл

Проще говоря, квадроциклы делятся на:

  • задний привод — прогулки по лесу, охота, рыбалка. Их обратная сторона — отсутствие проходимости. Но дешевое обслуживание и стоимость полностью покрывают его.
  • полноприводный — легковой автомобиль с двигателем объемом 300-1000 см3. Их возможности намного шире. Перед покупкой квадроцикла вам следует подумать о типе местности, по которой вы будете кататься, и о целях, которые вы преследуете, будь то езда по бездорожью в умеренном темпе с пассажиром или экстремальные гонки.

Самые популярные — «пятьсот». Достаточно мощный для гонок на 4WD, легкий в управлении. Они удобные и в большинстве своем двухместные. Ключевыми факторами при выборе являются:

  • название бренда;
  • власть;
  • аксессуары, водоизмещение бака;
  • цена;
  • объем;
  • наличие авторизованного центра по поддержанию бренда на территории страны;
  • новинка аппарата

Yamaha YFZ 450R

Цена от 450000 руб.

Ямаха YFZ 450R

Уменьшенная версия потрясающего раллийного автомобиля «Дакар». Идеальный внедорожный транспорт с лучшими аксессуарами. Один из лучших заднеприводных спортивных автомобилей, он быстро разгоняется и достигает высоких скоростей. Хорошо настроенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошая управляемость. Неприхотливый, по отзывам, динамичный и устойчивый в крутых поворотах.

Преимущества:

  • легкие качественные амортизаторы;
  • надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
  • жидкостная система охлаждения двигателя;
  • пробуксовка сцепления;
  • система подачи топлива работает стабильно;
  • удобная посадочная площадка.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • низкая грузоподъемность;
  • бак на 10 литров топлива;
  • дорогие.

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с этой позиции — чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле так бывает не всегда. Излишняя мощность и маневренность негативно сказываются на проходимости: немного обогнал на газу, колеса попали в пробуксовку, машина зависла у меня на животе. Поэтому пара намного важнее. И не всегда это зависит от объема двигателя.

Например, одна из самых востребованных и популярных моделей UTV Polaris Ranger 570 имеет двигатель с рабочим объемом менее 600 кубометров. Сил в агрегате не так много — всего 45 «лошадиных сил», однако благодаря трансмиссии вездеход тянет очень уверенно, как дизельный грузовик. Совершенно другая песня с каким-то китайским боком-х-сайдом водоизмещением 800 куб.

Садишься за руль, включаешь газ . и у тебя полное ощущение, что ты забыл снять стояночный тормоз. То есть, несмотря на солидный объем двигателя, вездеход вообще не едет. Срок службы азиатских двигателей невелик. Ничего страшного, если пара тысяч выйдет без поломок, но капитальный ремонт обычно требуется уже при пробеге 700-800км. Переборка стоит недешево, в среднем порядка 60 000 — 70 000 руб.

Кстати, китайские УТВ с объемом двигателя более 500 «кубометров» брать вообще не стоит, так как рабочие Поднебесной еще не научились делать качественные двигатели большой кубатуры. Поэтому, если вам нужна хорошая рабочая лошадка, лучше накопить или взять в кредит, но приобретите что-нибудь брендовое, точно прослужит дольше «китайца». Для утилитарного УТВ оптимальный объем двигателя составляет от 570 до 800 кубометров. Если рассматривать спортивную версию side-x-side, то это будет «литрушка».

Русская механика РМ 500

Цена от 365000 руб.

Русская механика RM 500

Один из самых популярных квадроциклов. На высокой скорости до 80 км / ч прекрасно меняет чередование, благодаря удлиненной колесной базе защищен от опрокидывания даже с сидящим сзади пассажиром. 26-дюймовые легкосплавные диски, привод 2×2. Бесступенчатая трансмиссия, переключение режимов с 2 на 4 колеса. Двигатель 41 л.с. (500 см3), большой дорожный просвет (29 см), лебедка, буксирное устройство. Идеально подходит для перевозки тяжелых грузов

Преимущества:

  • 25 л — емкость бензобака;
  • грузоподъемность 270 кг;
  • хорошее оснащение;
  • отличная тяга;
  • дешевые запчасти;
  • удобное управление;
  • стабильность;
  • дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с глушителем (шумит как трактор);
  • шаровые опоры и слабый аккумулятор;
  • потребляет много топлива.

Stels ATV 500GT

Цена от 250 000 руб.

Stels ATV 500GT

Экономичный, но хороший квадроцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 32,6 л.с. (500 см3) и полный привод. Двигатель запускается ручным или электрическим запуском. В нем 2 места — водитель и пассажир. Более длинная колесная база для большей устойчивости.

Он оснащен жесткой подвеской, большой задней площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, буксирным крюком, приподнятым сиденьем.

Литые диски на диски, грязевая резина. Есть два топливных бака. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, особенно популярных в России.

Преимущества:

  • система жидкостного охлаждения двигателя;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность (120 кг);
  • гарантийный срок;
  • адекватная цена при хорошем качестве;
  • дешевые, простые в ремонте запчасти;
  • хорошая тяга;
  • пригодится в бытовых целях.

Недостатки:

  • проблемы с электросистемой и агрегатами.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI

Цена от 325000 руб.

CF MOTO CF 800 - X8 EFI

Утилита для китайского квадроцикла, ломающая стереотипы о производителе, но при правильном функционировании. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. См и мощностью 63 л.с. Подвеска независимая, полный привод. Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника находится под капотом, с откидной крышкой для легкого доступа. У многих дорогих и фирменных копий такой возможности нет.

Преимущества:

  • технические характеристики;
  • доступная цена;
  • прочный каркас;
  • удобное сиденье для водителя;
  • предохранители под водонепроницаемым корпусом;
  • хорошая устойчивость, маневренность и маневренность.

Недостатки:

  • общее качество могло быть лучше;
  • расход топлива;
  • не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
  • на большой скорости он слегка поворачивает на песчаной дороге.

2 место — Yamaha Grizzly 350

Почетное 2-е место среди лучших квадроциклов занимает двигатель японского производителя Grizzly 350 объемом 350 куб. См, полный привод и рельефные защиты позволяют машине плавно двигаться по бездорожью или жидкой грязи как летом, так и зимой.

Ямаха Гризли 350

Плюсы и минусы Стальные багажники Чувствительная тормозная система Двигатель не перегревается до +30 градусов Можно подключить полный привод Комфортное сиденье Возможность ездить круглый год Послушное рулевое управление Быстро разгоняется Низкая скорость — до 75 км / ч Нет гидроусилителя Малая мощность — 21 CV вместе с. Трудно включить задний ход Нет лебедки Нет переключения на пониженную передачу Одно положение Нет блокировки переднего межосевого дифференциала

Помимо отдыха и туризма, квадроцикл подходит для бытовых нужд. Его небольшие размеры позволяют легко маневрировать вокруг дачи или строительной площадки, стальные бревна выдерживают нагрузку около 120 кг, а мощный двигатель помогает буксировать груженый прицеп.

Характеристики

Мотор 4 раза
Количество цилиндров 1
Объем 348 куб. См
Власть 21 литр вместе с.
Тип трансмиссии Вождение с переменной скоростью
Привод Деловой костюм
Колесные диски Нет данных
Колесная база 1233 мм
Ликвидация 180 мм
Масса 243 кг
Страна выпуска Япония

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарны: у них ресурсный двигатель объемом 400 см³, трансмиссия с «занижением», блокируемый дифференциал, широкие площадки для багажа, дорожный просвет 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая машина, способная расчищать дорогу со съемным снегоуборщиком и перевозить тяжелые грузы. Коммунальный квадроцикл для работы, бездорожья и отдыха на природе.

Менее распространены квадроциклы спортивные. Квадроциклы этого класса отличаются быстроходным двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, малым дорожным просветом, аэродинамическим кузовом и усиленной рамой. Подходит только для участия в соревнованиях и экстремального вождения. Спортивные SSV обычно более универсальны, обычно полноприводные, с понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения, удобны при медленном движении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый дешевый квадроцикл с электроусилителем руля и лебедкой на 2500 фунтов в стандартной комплектации. При рабочем объеме 400 см³ он развивает мощность 31 л.с. Высокая производительность при низком расходе топлива гарантируется системой впрыска топлива. Внедорожные качества модели усилены полноприводной трансмиссией с «занижением» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовыми внедорожными шинами и дорожным просветом 250 мм. Независимая подвеска с ходом 180 мм позволяет комфортно передвигаться по неровным дорогам на высоких скоростях.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы передачи этой модели такие же, как и у CFORCE 400L EPS. Независимые подвески. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучшие характеристики среди квадроциклов CFMOTO 500cc. Ход подвески: 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26 дюймов. Дорожный просвет составляет 270 мм. В базовой комплектации нет электроусилителя и лебедки, литые диски.

Советы по выбору квадроцикла

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов квадроцикла оснащен механизмом опрокидывания для облегчения погрузки и разгрузки. Мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяют перевозить тяжелые грузы даже по мокрой дороге. Крыша, двери и лобовое стекло защищают автомобиль от дождя и грязи. В стандартную комплектацию входит электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать весь день.

Грузоподъемность кузова — 350 кг. В салоне могут разместиться три человека. Двигатель объемом 962,6 куб. См. Развивает 72 л.с. Ход подвески составляет 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет составляет 265 мм. Колеса 27 дюймов.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяга 75-сильного «литрового» двухцилиндрового двигателя достаточна для буксировки грузов и других бытовых задач. Трансмиссия полноприводная, с «понижением» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость увеличена за счет 27-дюймовых шин ANCLA и дорожного просвета 300 мм. На грузовые платформы можно погрузить в общей сложности 60 кг — 20 кг для передней части и 40 кг для задней части. Управлению способствует электронный усилитель рулевого управления (EPS).

Советы по выбору квадроцикла

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в длительной поездке у них многоуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, оснащенное широкой спинкой с подставкой для ног и ручками. Электроусилитель (EPS) поглощает удары рулевого колеса и облегчает рулевое управление, позволяя водителю дольше оставаться утомленным. Полноприводная трансмиссия с гусеницами и принудительной блокировкой дифференциала позволяет продолжить путешествие даже в глубокой грязи или вброд. Грузоподъемность багажников квадроцикла одинаковая: 20 кг спереди и 40 кг сзади. Независимые подвески.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и ход подвески.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 куб.см развивает 41 л.с. Игра — 270 мм. Колеса 26 дюймов. Ход подвески составляет 160 мм спереди и 210 мм сзади.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя составляет 65 л.с. Игра — 300 мм. Размер колеса 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя — 195 мм.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 куб. См. Развивает мощность 75 л.с. Игра — 300 мм. Колеса 27 дюймов. Ход подвески составляет 205 мм спереди и 195 мм сзади.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому не хватает проходимости и грузоподъемности. Оборудован полноразмерным дворником, крышей и дверьми. В салоне есть места для одного водителя и двух пассажиров. Комфорт повышается за счет подогрева сидений. Кузов-самосвал выдерживает нагрузку до 350 кг. Литровый двигатель развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия оснащена полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала для преодоления жесткой грязи. Шины этой модели 27 дюймов. Дорожный просвет — 265 мм. Независимая подвеска имеет ход 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля.

Советы по выбору квадроцикла

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с обеспечивает разгон до 120 км / ч и позволяет выезжать на тяжелое бездорожье. Внедорожность повышается за счет полноприводной трансмиссии с «понижающимся» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовых шин STAG и дорожного просвета 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет увеличенную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Кроме того, комфорт при движении на высокой скорости обеспечивает независимая подвеска: благодаря ходу 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на больших неровностях. Управлять квадроциклом помогает система помощи электричества (EPS).

В целях безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями безопасности, рамой из хромомолибденовой стали и надежной гидравлической двухконтурной тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS еще можно назвать утилитарным квадроциклом: он удобен и проходим.

Советы по выбору квадроцикла

4 KAYO SMAX 250


Лучшая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 208750 руб.
Рейтинг (2021): 4.4

Несмотря на откровенно спортивный характер этой модели, любители рыбалки, охоты и других занятий на свежем воздухе, а также те, кто просто любит ездить по неизведанной местности, оценят квадроцикл KAYO SMAX 250 безопасная и комфортная езда:

  • Большой объем и нижняя мощность (28,5 л. Д.);
  • Гидравлические дисковые тормоза;
  • Полная защита от грязи;
  • Стальной каркас.

Несмотря на то, что SMAX 250 полностью производится в Китае, он соответствует самым высоким требованиям и стандартам, о чем свидетельствуют положительные отзывы покупателей. Этот бренд пользуется спросом у самых требовательных покупателей европейских стран и популярен в России. Квадроцикл ORRORO KAYO SMAX 250 способен развивать скорость до 70 км / ч. При массе 168 кг он достаточно маневренный и демонстрирует высокую устойчивость на поворотах.

Русская механика РМ 650

Цена от 250 000 руб.

Русская механика ПМ 650

В топ лучших квадроциклов вошел экземпляр PM 650, особенно любимый лесниками и охотниками. Четырехтактный двигатель мощностью 42,5 л.с., рабочий объем 650 куб. См. За счет расстояния 29 см даже самая страшная грязь не страшна. Топливный бак 24 л. По сравнению с предыдущими версиями «Русская механика» улучшила качество собираемого оборудования.

Преимущества:

  • хорошая тяга;
  • лебедка выдержкой до 1,3 тыс кг;
  • гарантия 3 года;
  • стандартный буксирный крюк для служебного пользования;
  • отличная донная способность;
  • цена.

Недостатки:

  • сиденье водителя;
  • подвеска не очень удобная при длительной езде.

Все ли квадроциклы подходят для бездорожья?

Квадроцикл всегда ассоциируется с неровными дорогами: грязью, ухабами и холмами. Сама суть квадроцикла предполагает вождение по бездорожью, поэтому практически все модели (кроме ряда детских) рассчитаны на преодоление всевозможных ландшафтных препятствий.

Внедорожник

Polaris Sportsman 400 H.О.

Цена от 300000 руб.

Polaris Sportsman 400 HO

По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Полезная модель с малым весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивной рамой постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат объемом 455 куб. См с бесступенчатой ​​трансмиссией помогает развивать скорость до 100 км / ч. Автомобиль может быть заднеприводным или полноприводным.

Преимущества:

  • идеальное соотношение цены и качества.
  • радиатор установлен выше, чем у других квадроциклов, меньше забивается грязь;
  • надежные и прочные комплектующие.

Недостатки:

  • одиночный транспорт;
  • топливный бак на 15 литров.

CFMOTO X4 Basic

Цена от 350 000 руб.

CFMOTO X4 Basic

Еще один представитель китайского бюджета с прекрасными техническими характеристиками. Собственный одноцилиндровый двигатель мощностью 31 л.с. 400 куб. См с уникальной системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Используется канадский вариатор. Электрический запуск. На ровной трассе он быстр, развивает скорость до 95 км / ч, на бездорожье придется подключать полный привод и редуктор.

Две прочные багажные полки выдерживают приличный вес. Во избежание несчастных случаев спереди установлен металлический кангурин.

Стальные диски на колесах (надежные, но тяжелые).

Преимущества:

  • сбалансированный двигатель мало вибрирует;
  • отличная эргономика, энергоемкая подвеска;
  • хорошая структура;
  • хорошая тяга;
  • комфорт сидения (пассажир со спинкой);

Недостатки:

  • плохо работает на деградированных землях.

3 место — Suzuki Ozark 250

На 3-м месте рейтинга — Ozark 250 японской компании Suzuki, выпускающей лучшие квадроциклы в своем классе. Легкость автомобиля позволяет легко преодолевать лужи и жидкую грязь, не опасаясь утопить машину. Озарк 250 не боится бездорожья и подходит для осмотра достопримечательностей, охоты или рыбалки.

Сузуки Озарк 250

Плюсы и минусы Задний бампер из стали Хорошая проходимость Не требуется затягивание болтов Надежная защита от влаги и грязи Комфортное сиденье для пассажира Двигатель работает тихо Можно ездить на двух боковых колесах Двигатель не перегревается Нет спидометра Мощности двигателя не хватает — только 25 л.с вместе с. Жесткая подвеска Одно сиденье Без зеркал заднего вида По пересеченной местности реально ездить только стоя — сильно трясет Полуавтоматическая трансмиссия Без лебедки

Квадроцикл обладает хорошей проходимостью благодаря большому клиренсу и независимой подвеске, а надежная защита от грязи и влаги позволяет использовать его круглый год. Большой топливный бак вмещает более 10 литров бензина. Удобная полуавтоматическая коробка передач: коробка передач происходит с помощью педали, но без нажатия на сцепление. Автомобиль не глохнет при остановке или начале движения на любой передаче.

Характеристики

Мотор 4 раза
Количество цилиндров 1
246 куб. См
Объем 25 литров вместе с.
Власть Механический / полуавтоматический
Тип трансмиссии Задний
Привод В зависимости от комплектации
Колесные диски 1140 мм
Колесная база 210 мм
Масса 183 кг
Страна производителя Япония

97% пользователей рекомендуют эту модель

1 Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR


Самый мощный и самый быстрый
Страна: Канада
Средняя цена: 3500000 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Этот квадроцикл обладает впечатляющим рабочим объемом 900 куб. См и мощностью 195 л.с. Да-да, мы себя не запечатали. 195 «лошадок», благодаря которым этот парень способен разогнаться до 150 км / ч на ровном участке дороги. Его создатели не забыли, что хорошая техника должна быть удобной. Размеры этой модели (3416х1849х1740 мм) позволили оборудовать ее закрытой кабиной и двумя удобными сиденьями с высокой спинкой.

Двигатель Rotax ACE по заявлению производителя имеет больший ресурс прочности. Его бесступенчатый вариатор обеспечивает исключительную динамику разгона, а ход подвески (559 мм) позволяет безболезненно преодолевать большинство препятствий. Многочисленные положительные отзывы пользователей говорят о том, что подвеска работает безупречно. Колеса имеют диаметр 32 дюйма. Рисунок протектора шины разработан для езды по грунтовым, грязным и бездорожным дорогам.

Yamaha Raptor 660R

Цена от 500000 руб.

Ямаха Raptor 660R

Динамичный, большой и агрессивный внедорожник. Технические параметры практически идеальны по всем параметрам. Подойдет любителям высокой скорости на трассе, сможет составить конкуренцию безудержным автолюбителям. Одноцилиндровый двигатель мощностью 48 л.с объемом 660 см3. Колесная база составляет 124,4 см при дорожном просвете 11,4 см. Ветровое охлаждение. В городе или на лесной дороге он может стать жарким и нестабильным, дергаться на низких оборотах и ​​резко переключать передачи на высокой скорости, особенно проблемы с задней частью.

Преимущества:

  • простота управления;
  • удобное и удобное обслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечей зажигания, регулировка и контроль зазора, по мануалу каждые 20К, фильтр меняют после 1 смены.

Недостатки:

  • топливный бак всего 12,1 литра;
  • при низких температурах долго заводится, нужно прогревать.

Yamaha YFM700R

Цена от 500000 руб.

Yamaha YFM700R

Мощный 48-ступенчатый пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридное шасси (стальное и алюминиевое) уменьшило вес на 200 кг. Quad имеет отношение к гонкам и каскадерским гонкам. Управлять им может только опытный и обученный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой трассе. Повышенная чувствительность к технической работе организма. Если нет стандартного спортивного тюнинга с установкой рычагов, удлиненных габаритов и приводных валов с быстрыми поворотами, можно легко переборщить. Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе будет трение о детали рамы.

Преимущества:

  • обратная связь на газовый курок и тормоза очень надежная;
  • эргономичный дизайн и комфорт;
  • больше, чем другие варианты оптимизации.

Недостатки:

  • не подходит новичкам;
  • емкость бака 11 литров.

Какой квадроцикл лучше купить

В первую очередь квадроцикл должен быть комфортным и надежным. Продумано и правильно реализованы колеса с дисковыми тормозами и подвеской. Также рекомендуется учитывать следующие критерии:

  • тип (спортивный для скоростной езды, безопасный для детей с контролем скорости, туристический для длительного комфортного путешествия, даже внедорожный и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
  • двигатель (мощность важна только для спортивной и туристической техники);
  • топливный бак (большой объем актуален для туристических внедорожников, поскольку требуется запас топлива, в остальных случаях — индивидуально);
  • дизайн (дело вкуса, но кривых в обе стороны быть не должно);
  • финансовая сторона (в зависимости от бюджета и пожеланий потребителя внедорожники будут стоить дороже).

Багажник играет важную роль, особенно для тех, кто будет использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личных вещей в дороге.

Итак, главное определиться с направлением использования вездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем неплохо заранее изучить технические характеристики автомобиля, чтобы у продавцов не было желания «нажиться».

Теперь вам больше не нужно искать зеркала, просто скачайте и установите приложение 1Xbet.apk на свой мобильный. Комментарии0Поделиться: загрузка… Связанный контент

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как небольшой и очень проходимый грузовик для фермеров. Кузов-самосвал можно использовать для перевозки кормов и инструментов для полевых работ. Вскоре на пишущую машинку обратили внимание охотники и рыбаки, ведь в трюме удобно размещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провизией, но и крупная добыча. Так что именно этот транспорт выбрали спортсмены-экстремалы.

Polaris RZR

Однако для получения дозы адреналина тяжелые внедорожники не очень подходили, поэтому производители внедорожников решили создать нечто среднее между UTV и багги. Пионеры включают Polaris с его моделью RZR. Внешне внедорожник больше походил на багги, но высокая посадка водителя и пассажира, а также оставленный кузов говорит о том, что это UTV. Polaris RZR в некотором смысле является прародителем нового класса UTV-спорта.

Целевая аудитория — любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для бытовых нужд невозможно, так как двигатель и трансмиссия способствуют агрессивному стилю вождения, а кузов настолько мал и не выполняет функции «самосвала», что в него ничего нельзя положить. Особый плюс сумочка.

Впоследствии на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: увеличил кузов и наградил «самосвалом». Однако этот автомобиль не нашел ответа в сердцах фермеров, охотников и рыбаков, по сути оставшись лишь спортивным боком-х-боком.

Я могу быть командиром

Так что же выбрать: спорт или утилитарность? Если вам нужен квадроцикл, чтобы развлечься и развлечься в выходные, вы наверняка получите больше удовольствия от спортивного UTV. Его отзывчивость на педаль акселератора более интересна, а управляемость более резкая. А если вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому не привыкать к гонкам по бездорожью, то ваш вариант — утилитаризм, доступный в линейке всех производителей квадроциклов. У Arctic Cat есть Prowler, Yamaha готова предложить новый Viking 2014. У Polaris, вероятно, самая богатая линейка утилит UTV под названием Ranger.

Арктический кот-хищник

Кстати, в этом году французы выпустили очень необычный дизайн под названием Oxotrack. Это не помесь UTV и багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставлен ящик. Но относить такую ​​технику к спортивному классу UTV не очень корректно. Больше похоже на универсальную коляску. Вещь необычная и имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку водителя и пассажира. Я проехал по первой луже и развел огонь, чтобы просушить вещи. Плюсом мы бы назвали присущий коляске низкий центр тяжести.

4 место — Stels UTV 500 H

Вездеход Stels UTV 500 H создавался в первую очередь для бытовых нужд. Аббревиатура UTV расшифровывается как Utility Task Vehicle — внедорожник для прогулок по природе и грузового транспорта с возможностью присоединения прицепа.

Штанги UTV 500 H

Плюсы и минусы Электролебедка Принцип посадки и управления автомобилем Блокировочное устройство Наличие дверей Легко проходит по снегу Глубиной 50-60 см Просторный корпус Двигатель с жидкостным охлаждением Отдельные амортизаторы на каждое колесо Тяжелый — весит более 500 кг Недостаток мощности Завод средней резины качество Слабая передняя подвеска Нет заднего бампера Требуется дополнительное освещение Жесткий негибкий пластик Лобовое стекло из пластика

Двухместная модель с возможностью установки крыши и лобового стекла сочетает в себе проходимость квадроцикла и комфорт легкового автомобиля. Техника российского производителя Stels отличается надежностью и мощностью, а благодаря независимой передней и задней подвеске и большому дорожному просвету Stels UTV 500 H плавно перемещается даже по пересеченной местности.

Характеристики

Мотор 4 раза
Количество цилиндров 1
Объем 471 куб. См
Власть 23 литра вместе с.
Тип трансмиссии Вариатор + реверс
Привод Деловой костюм
Колесные диски Литье металла
Колесная база 1890 мм
Ликвидация 280 мм
Масса 578 кг
Страна производителя Россия (построено в Китае)

Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем до 250 кубов

Бензиновые универсальные взрослые квадроциклы комплектуются двигателями объемом 200-250 куб. См. Мощности двигателей хватает для разгона до 70-80 км / ч. Грузоподъемность позволяет использовать их в утилитарных целях: доставка грузов, рыбалка. Малые двигатели экономно расходуют бензин, что делает квадроциклы этого класса выгодной покупкой для фермера, дачника или сельчанина.

Yacota Slogger 199

Грузовая модель с кузовом-самосвалом, способная перевозить до 500 кг груза. Четырехтактный двигатель отличается хорошей маневренностью и безупречной динамикой разгона. Электростартер запускает двигатель легко и стабильно при любых погодных условиях. Антивибрационная система двигателя делает вождение комфортным.

Многорычажная передняя подвеска надежна и ремонтопригодна. Стабилизаторы упрощают управление, делают технику устойчивой при маневрах. Маятниковая задняя подвеска выдерживает высокие статические и динамические нагрузки. Вариатор имеет короткую первую передачу, трансмиссия помогает реализовать потенциал мощного двигателя. Груженый квадроцикл быстро заводится, хорошо тянет в гору.

Yacota Slogger 199

Преимущества:

  • Корпус выполнен из морозостойкого пластика;
  • Передний багажник;
  • Комфортное расположение воздухозаборника;
  • Большой топливный бак;
  • Высокий клиренс.

Недостатки:

  • Расход топлива до 10 л / 100 км.

Promax ATV 250

Доработанный двигатель обеспечивает хорошую динамику, разгоняет машину до 95 км / ч. Двигатель четырехтактный, простой в обслуживании, с большим ресурсом. Потребляет бензин АИ92, имеет небольшой расход топлива — 2-3 литра на 100 км в зависимости от стиля вождения. При плановой замене масла нужно не более 0,8 л смазки. Две системы запуска — электронная и ручная — обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Усиленная рама выдерживает повышенные статические и динамические нагрузки. Коробка передач обеспечивает необходимую динамику, а функция заднего хода позволяет легко выбраться из грязи. Передние колеса оснащены дисковым тормозом, задние — барабанной системой. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и снижает риск скольжения.PROMAX_ATV_250

Преимущества:

  • Хорошая комплектация;
  • Расширенная гарантия;
  • Наличие запчастей в магазинах;
  • Обширная сеть сервисных центров.

Недостатки:

  • Маленький топливный бак.

Motax ATV Grizlik 200

Двухместная топ-модель от российского производителя рассчитана на хождение по среднему бездорожью. При разработке конструкции больше внимания уделялось снижению вибрации работающего двигателя. Установка балансирного вала, резинометаллические подушки помогли решить проблему, сделали поездку максимально комфортной. Усиленная рама получила увеличенные габариты, а пластиковое крыло эффектно не только для водителя, но и для его пассажира.

Установлены усиленные стволы, в оптике есть режим дальнего и ближнего света. Запуск двигателя электрическим или резервным стартером. Регулируемые дизельные амортизаторы позволяют регулировать жесткость подвески. Надежное торможение обеспечивают передние и задние дисковые тормоза. Привод работает с высокой точностью, обеспечивая управляемость на всех скоростях.Квадроцикл Motax Grizlik 200

Преимущества:

  • Воздушно-масляное охлаждение;
  • Низкий уровень шума;
  • Защита рук;
  • Информационная панель управления с разъемом USB.

Недостатки:

  • Не обнаружен.

Racer RC110 Coyote

Подростковая модель привлекает агрессивным дизайном и простым управлением. Четырехтактный двигатель не требует сложного обслуживания, экономичен и легко запускается с помощью электрического запуска. Двигатель совмещен с автоматической коробкой передач, которая с высокой точностью реагирует на команды водителя.

Прочная рама обеспечивает необходимую жесткость на труднопроходимой местности, прочный пластик выдерживает ударные нагрузки и защищает от травм. Дополнительную безопасность обеспечивает отбойник. Передняя подвеска регулируется рычагом. Возможность регулировки системы в соответствии с весом подростка обеспечит больший уровень комфорта при путешествии по пересеченной местности. Гидравлический барабанный тормоз надежен, быстро реагирует на команды.Racer_RC_110_COYOTE

Преимущества:

  • Счетчик моточасов для своевременного обслуживания;
  • Низкий вес;
  • Руль из стали;
  • Задний моноамортизатор.

Недостатки:

  • Максимальная нагрузка 50 кг.

4 Polaris Sportsman 570 SP


Максимальный уровень комфорта. Хорошие навыки бега по пересеченной местности
Страна: США (производство Россия, Китай)
Средняя цена: 749000 руб.
Рейтинг (2021): 4.5

Polaris Sportsman 570 SP — спортсмен среднего класса, ориентированный на экстремальный туризм. Все доступные функции имеют это: 17-литровый топливный бак и 44-сильный двигатель ProStar объемом 570 куб.см., а также эргономические качества и даже увеличенный воздушный фильтр для предотвращения попадания частиц пыли в двигатель. Конечно, такое великолепие стоит довольно дорого, но это как раз тот случай, когда качество полностью соответствует цене.

Кроме того, модель оснащена максимально удобными сиденьями, которые выгодно выделяются на фоне предложений других брендов. Улучшенная эргономика позволяет без особых усилий преодолевать многие километры пересеченной местности. Американский субкомпакт имеет полный привод и энергоемкую подвеску (ход передних амортизаторов — 228 мм, а задних — 241 мм), что обеспечивает максимально комфортные условия для водителя и пассажира квадроцикла. Даже при полной загрузке (это всегда бывает на охоте) Polaris Sportsman 570 SP сохраняет безопасность передвижения на нужном уровне.

Как выбрать хороший квадроцикл?

Крупнейшие компании-производители — Yamaha, Polaris, Honda, BRP, CF Moto, Stels и другие — выпускают квадроциклы четырех типов:

  • утилитарный (который может пригодиться не только для развлечения, но и для хозяйственных нужд);
  • спорт (на высокой скорости при не самой высокой проходимости);
  • детский (небольшой размер с ограниченными скоростными качествами);
  • туристический (большая вместимость днища, больший клиренс, большие багажные отделения).

Это деление очень условно, многие модели адаптируются сразу к нескольким параметрам. Поэтому покупатели чаще выбирают квадроцикл под свои конкретные нужды.

2019 год начался, а это значит, что новый сезон квадроциклов не за горами. Ищете новый агрегат в вашем гараже? Что ж, посмотрим, что можно выбрать на нашем маркете.

Читайте также: Что нужно для получения охотничьего билета в 2022 году: как получить

8 место — Avantis termit 124

Квадроцикл, созданный российской компанией «Авантис», занимает восьмое место среди лучшего спортивного снаряжения и отдыха. Компания в основном производит колесные автомобили для детей и подростков.

Авантис термит 124

Плюсы и минусы Легкий квадроцикл весом всего 90 кг, подходит для подростка или девочки Защита рук Рельефная защита — надежный захват Родительский контроль Низкая цена — около 50 тысяч рублей Специальный защитный чехол под задним багажником — останавливает транспортировку в случае падения водителя Сигнализация с автоматический запуск Управляемый с 16 лет Низкое качество сборки: после покупки нужно все проверить и снова прикрутить соединения Нет защиты от грязи Трещины в раме Предназначены для езды по второстепенным дорогам Задние тормоза откручены Дорожный просвет — около 10 см Только максимальная скорость 60 км / ч Без передней стойки

Termit Avantis 124 — это экономичный дорожный квадроцикл, подходящий для езды по бездорожью. Автомобиль оснащен яркими фарами и задними стоп-сигналами, имеет прочный передний бампер и выдерживает нагрузки до 150 кг.

Характеристики

Мотор 4 раза
Количество цилиндров 1
Объем 124 куб. См
Власть 9 паг вместе с.
Тип трансмиссии Автомат с реверсом
Привод Цепь к задней оси
Колесные диски Напечатано в металле
Колесная база Нет данных
Ликвидация 105 мм
Масса 90 кг
Страна производителя Россия (построено в Китае)

 

Оцените статью
Военное дело
Adblock
detector